• Удаление новообразований

Кабинет лечения витилиго и псориаза

Это специализированный кабинет, где занимаются диагностикой и лечением этих серьезных заболеваний. Отличительной особенностью является комплексный подход: сочетание лекарственного, наружного и физиотерапевтического лечения.
В кабинете имеется эксимерная система Quantel medical 308. – Первая в Краснодарском крае терапевтическая лазерная установка с уникальным соотношением эффективности и безопасности в отношении лечения псориаза, витилиго и некоторых форм алопеции. Эксимерный лазер позволяет деликатно решать указанные проблемы и благодаря локальному излучению не затрагивает здоровые участки кожи.

Преимущества эксимерной системы Quantel medical 308:

• локальное воздействие только на патологические очаги
  • выполнение процедур не требует госпитализации
  • процедура фототерапии хорошо переносится и эффективна при различных формах псориаза, витилиго, очаговой алопеции
  • минимальный спектр побочных эффектов
  • наименьшее количество ограничений для ее проведения
  • возможность сочетания фототерапии с традиционными методами лечения

CityClinic единственный в Краснодарском крае обладатель этой уникальной аппаратуры!

Лабораторная диагностика

Мы предлагаем полный спектр исследований в том числе:

• кожные тесты
  • общеклинические и биохимические анализы
  • цитологические и гистологические исследования
  • аллергодиагностика

ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР, где под медицинским контролем возможно проведение инфузионной терапии, амбулаторных операций с оформлением больничного листа.

Статьи:

• Бойко Н.А. статья для Витамина «Псориаз и витилиго. Выход есть!»
  • Витилиго: причина, симптомы.
  • Витилиго — нарушение окраски кожи, характеризующееся появлением обесцвеченных, часто симметрично расположенных пятен различных размеров и очертаний, молочно-белого цвета; пятна обнаруживают склонность к краевому росту.
  • Причины витилиго
  • Заболевания внутренних органов и желёз внутренней секреции (например, заболевания щитовидной железы наблюдают у 30% больных с витилиго)
  • Расстройства иммунной системы
  • Нарушение функции нервной системы и эмоциональный стресс
  • Хронические воспалительные заболевания
  • Отравления
  • Солнечные ожоги
  • Симптомы витилиго

На здоровой коже появляются множественные или единичные обесцвеченные (цвета слоновой кости) пятнистые высыпания, склонные к краевому росту. По краю пятен отмечают сгущение пигмента, что способствует более резкому контрасту обесцвеченных высыпаний и здоровой кожи. Постепенно высыпания распространяются, и у некоторых больных большие участки кожи становятся белоснежными. Витилиго может располагаться на любых участках кожного покрова (кроме кожи ладоней и подошв) и слизистых оболочках. Волосы на пятнах витилиго также обесцвечиваются; у 35% пациентов возникает преждевременная седина. Субъективные ощущения, как правило, отсутствуют, однако 10% больных отмечают зуд.

В 50% случаев заболевание витилиго начинается в возрасте 10—30 лет. У детей обычно развиваются ограниченные формы витилиго, часто на фоне аутоиммунных и эндокринных заболеваний (например, заболеваниях щитовидной железы, ревматоидном артрите и др.). У пожилых людей заболевание, как правило, не развивается.

Псориаз: причины, симптомы.

Псориаз (чешуйчатый лишай) — воспалительное заболевание кожи, характеризующееся многообразными проявлениями. Встречается одинаково часто у мужчин и женщин.

Факторы риска развития псориаза

• Механическая травма и раздражение кожи
  • Инфекция (стрептококк)
  • Стресс
  • Эндокринные нарушения
  • Лекарства (гормоны, противомалярийные препараты, интерферон)
  • Злоупотребление алкоголем

Проявления псориаза

Псориаз характеризуется наличием однородной сыпи в виде бляшек диаметром от 1—3 мм до 2—3 см, розово-красного цвета, покрытых рыхло сидящими серебристо-белыми чешуйками. В результате краевого роста элементы могут сливаться в бляшки различных размеров и очертаний, иногда занимающие обширные участки кожи. Бляшки обычно располагаются на коже разгибательной поверхности конечностей, особенно в области локтевых и коленных суставов, туловища и волосистой части головы.

Появление свежих элементов характерно на местах травм, расчёсов. При поскабливании псориатических бляшек обнаруживаются характерные для псориаза признаки: при поскабливании усиливается шелушение, вызывающее ассоциацию со стеарином свечи; после удаления чешуек появляется блестящая влажная поверхность; при дальнейшем поскабливании появляется капельное кровотечение. Волосы при псориазе не поражаются.

Различают следующие разновидности псориаза:

• обычный псориаз
  • экссудативный псориаз
  • артропатический псориаз
  • пустулёзный псориаз
  • псориатическая эритродермия
  • Псориаз обычный (вульгарный) характеризуется высыпанием плоских бляшек розово-красного цвета размером от 0,5 см и более, покрытых серебристо-белыми чешуйками.
  • Псориаз экссудативный отличается тем, что на псориатических бляшках образуются серовато-жёлтые корко-чешуйки за счёт их пропитывания выпотом, в крупных складках иногда определяется мокнутие.

Наиболее тяжёлые формы псориаза — пустулёзный и артропатический псориаз, псориатическая эритродермия — могут развиться с самого начала болезни или на поздних этапах вследствие влияния неблагоприятных факторов или нерационального лечения. При артропатическом псориазе поражены мелкие суставы кистей и стоп, но возможно и поражение других или всех суставов. Иногда суставные проявления предшествуют высыпаниям на коже. При псориатической эритродермии в болезненный процесс вовлекается весь кожный покров, развиваются симптомы интоксикации (тошнота, слабость, головная боль). Пустулёзный псориаз проявляется поверхностными гнойничковыми элементами.

При псориазе характерно поражение ногтей в виде утолщения ногтевых пластинок, точечных углублений на их поверхности или появления красноватых пятен под ногтевой пластинкой.